На этапе брифинга устанавливаем основные параметры проекта: цели, сроки, бюджет. Проводим обмен четкой информацией с клиентом для понимания его требований.
Используем собственные методы сбора данных для глубокого анализа рынка и конкуренции. Фокусируемся на точности и полноте информации для стратегического планирования.
Создаем концепцию проекта, опираясь на собранные данные и текущие тренды. Стратегия направлена на достижение поставленных целей с учетом уникальности проекта.
Превращаем концепцию в реальный продукт. Работа выполняется согласно плану, с постоянным контролем за качеством и соблюдением сроков.
На протяжении всего процесса проводим проверки для соответствия работ начальной концепции и качественным стандартам. Вносим коррективы при необходимости.
Отвечаем на вопросы клиента, проводим финальные доработки и тестирования. Убеждаемся, что все аспекты проекта соответствуют требованиям и готовы к запуску.